суббота, 14 июля 2012 г.

Coyote Ugly

Устроили девичник в баре "Coyote Ugly" ("Гадкий Койот").
Долго искали и выбирали место, и я думаю, что не прогадали. Не так ли?!
Это действительно чисто американский бар с потрясающей атмосферой и поистине разнообразной музыкой, под утро они конечно уже врубали просто дискотечную, но до этого, ууууу, один Рамштайн и Ленинград чего стоили - внезапно =))
И да, да, мы жгли под Michel Telo - Ai Se Eu Te Pego и Bara Bara Bere Bere...
Койотки это отдельный пункт, они офигенны по своей сути, они действительно поднимают и заводят народ, сидеть не хочется вообще. А добровольно принудительное затаскивание на стойку бара - вообще без комментариев.
Мужчины бойтесь body shot'ов - отказать им нельзя.
Прочитала странно много  плохих отзывов, в особенности про охрану. Странно, охране я как раз  сказала бы спасибо. Да на входе фейс-контроль и быдло не пускают, веди себя нормально и все будет хорошо. На улицу без проблем выпускают, мне кажется, мы их задолбали даже тем, что бегали туда-сюда. Обратно только один раз другой охранник не пускал сразу, потом запомнили и пускали без проблем. Четкое ощущение, что охрана на своем месте, в самом баре их ОЧЕНЬ много, но незаметно.
Подводя итог, туда хочется вернуться, мне туда реально хочется вернуться, учитывая что я не хожу по клубам уже -цать лет, но тут мне понравилось. И не важно что сорван голос, не важно что на колене синяк, не важно что в 6 утра ты приползаешь едва живой - это того стоит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий