четверг, 18 октября 2012 г.

Реальная сказка (2011)

Хоть я и не особо приветствую 90% отечественного кинематографа, но иногда попадаются фильмы, которые действительно цепляют, как у меня было с  фильмом "Тариф Новогодний" - и не важно, что идею стащили, там не в сюжете вся суть. Но не об этом.
Я наконец посмотрела фильм 2011 года "Реальная сказка". 

 
 И мне, как ни странно, понравилось, не смотря на  множество  негативных отзывов, от себя могу сказать, что фильм имеет место быть. 
Краткий обзор сюжета: Сказочные персонажи в реальном мире и конечно же, куда же без Кощея.
Так вот Кощей. А ведь из Ярмольника, действительно получился прекрасный Кощей, этакое чистое олицетворение зла.
Собственно, оборотной стороной любого зла в любой сказке - является - герой. Тут за героя выступил Иван-дурак. И хоть я не являюсь поклонником Безрукова, могу сказать, что сыграл он замечательно. Забавный, очаровательный и простой как валенок.
Баба-Яга просто без комментариев, хоть и появляется очень редко, но надо отдать должное Людмила Полякова - как всегда великолепна.
Ну, и самым колоритом этой сказки являются Три Богатыря "на службе у Кощея". По-моему шикарна постановка сражения у дуба. Ну и Алеша Попович. Очень, ОЧЕНЬ редкий момент, когда мне нравится наш актер, а с таким очаровательным именем - Антон Пампушный, это не может не заставить улыбнуться. 
Про остальных героев распространятся буду, дети играют хорошо, Василиса - раздражала, слегка смутило присутствие в это сказке Синдбада, но не важно.

В общем, имхо, этот фильм стоит посмотреть =))

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий